14 мая 2015 г.   |   1683

Туристы назвали самую важную услугу в отеле

Наиболее важной услугой при выборе отеля туристы назвали наличие беспроводного интернета в номере. Такие данные приводят аналитики портала Hotels.com, сообщает tonkosti.ru.  Рейтинг составлен на основе отзывов постояльцев отелей.

Второй по значимости услугой в отеле после Wi-Fi туристами был назван бесплатный завтрак. При этом постояльцам важно, чтобы на завтраке были кофе и чай, а также яйца, фрукты и мясо. Третье место при выборе отеля заняла услуга бесплатной парковки.

При выборе объекта размещения туристы также обращают внимание на доступность городского транспорта, магазинов и ресторанов. Постояльцам также важно, чтобы в номере были чайник, кофемашина и бесплатная вода.

При этом примерно четверть отметили ненужность мини-баров, а 17 % постояльцев отелей заявили, что никогда не пользовались данной услугой.

 

Источник: tonkosti.ru 

Новости по теме



Комментарии





Жалобы



Курс валют на сегодня - 24 мая 2017 г.

НБРК
USD311.2
EUR347.77
CNY45.17
RUB5.52
GBP404.03
AED84.74
KGS4.59
JPY2.78


Опрос

Сколько денег Вы сдаёте на нужды школы, в которой учится Ваш ребёнок?