9 июля 2014 г.   |   4707

Аромамаркетинг: ароматизируем бизнес-помещения

Вряд ли кто-то будет покупать продукты в магазине, где присутствуют запахи гниения, лежалых продуктов и плесени. Очень важно наполнить пространство приятными ароматами, быстро нейтрализовать неприятные запахи. Для этого и существует ароматизация бизнес-помещений. В домашних условиях для этих целей можно воспользоваться различными освежителями воздуха нашей компании.

65% бизнес-помещений в США обладают своим ароматом, в Европе – 45%, в России и Африке - не более 2%. Аромамаркетинг у них давно стоит на службе и очень активно используется для повышения продаж и рейтинга компаний. Можно с уверенностью сказать, что аромамаркетинг у нас в стране появился сравнительно недавно. И вот теперь решение вопросов ароматизации помещения и аромамаркетинга является одним из основных направлений в развитии современного бизнеса.

В любом торговом или офисном центре и вообще в помещении со скоплением большого количества людей и различной работающей техники запахи, смешиваясь, создают не очень приятное сочетание. Это отпугивает покупателей и клиентов. Всем понятно, что, делая современный дизайн помещения, обучая персонал и оснащая помещения вентиляционными установками и другими инженерными сооружениями, просто необходимо подумать об ароматизации воздуха освежителями. Особо нужно подумать о туалетах и курительных комнатах в компании. От фантазии заказчика, его вкуса, желания будут зависеть комфорт и свежесть.

Об ароматизаторах, используемых при ароматизации бизнес-помещений

Благодаря автоматическим ароматизаторам, так называемым диспенсерам, любой магазин может устранить все органические запахи. Эти устройства легки в эксплуатации, экологичны, не разрушают озоновый слой, работают на принципах нехимического воздействия. Диспенсеры имеют персональные настройки и работают тогда, когда необходима ароматизация помещения, и способны ароматизировать помещения любых размеров.

Чтобы не нарушать дизайн помещения, можно выбрать ароматизаторы различной формы, которые могут быть встроены в системы вентиляции и кондиционирования, в предметы мебели. Несомненно, создание чистой и ароматной окружающей среды будет привлекать новых клиентов и увеличит продажи в любом магазине, улучшит качество обслуживания в любой гостинице, ресторане, кафе.

Главная задача данного бизнеса — чтобы ароматизация помещений помогла создать благоприятную психологическую обстановку, улучшила восприятие товаров клиентами и, конечно же, подчеркнула стиль и имидж компании.

Новости по теме



Комментарии





Жалобы

Погода


Курс валют на сегодня - 3 февраля 2020 г.

НБРК
USD380.65
EUR421.42
CNY54.22
RUB5.96
GBP497.93
AED103.64
KGS5.45
JPY3.51

Опрос

Сколько денег Вы сдаёте на нужды школы, в которой учится Ваш ребёнок?